понедельник, 15 февраля 2010 г.

феноменологическая редукция

Или мы произносим эти истины, не понимая их смысла. Хорошо сказано! со смехом сказал ему Бродяжник. Пойдёмте лучше помянем Юлечку. Я устала.
Сестрой милосердия? Летчиком? — Знаете… Да ты не смущайся, говори прямо! Я думала, ты хочешь стать адвокатом, ты ведь уже бываешь в суде. Альм журналистки, пестрый мотылек, взвился в воздух, оценил обстановку справа-слева, опустился девице на плечо и что-то шепнул ей на ухо. Но если бы я знала даже двадцать других дорог, было уже поздно: он увидел меня. Вы находите в нем многие из тех светлых и добрых черт, которых тщетно ищете вот уже двадцать лет, но которых ни в ком еще не встречали. Вопреки предсказанию врача силы мои быстро восстанавливаются, и, хотя идет еще только вторая неделя января, я располагаю через денекдругой прокатиться верхом и кстати съезжу на Грозовой Перевал — сообщу своему хозяину, что собираюсь прожить ближайшие полгода в Лондоне, а он, если ему угодно, может подыскать себе другого жильца и сдать дом с октября: ни за что на свете не соглашусь я провести здесь еще одну зиму.

День Юлиных похорон выдался очень ветреным, холодным, но сухим и периодически солнечным. Они благополучно миновали мост, не слыша ни звука, кроме журчания воды в трех больших арках. В результате все тайные желания, все скрытые страсти, многократно усилившись, вырвались наружу. — Мистер Фрэнклин очень добр и внимателен. Думаете ли вы, что было бы меньше преступлений против нравственности, если бы девочки придерживались некоторых правил. Не могу больше… Он ещё постоял, глядя в окно кухни.
Ему было интересно, дотянет Сергей до девяти или хотя бы до восьми вечера или позвонит Соне раньше. Скажите, а что такое любовь к Богу, большая, чем ко всему остальному, в обычной реальной жизни? Как мне почувствовать, что я Бога люблю больше всего остального? Любовь к Богу, большая, чем ко всему сущему, в обычной жизни проявляется, как внутренняя любовь к окружающему миру без претензии к нему.

» На улице асфальт отливал лиловым блеском; солнце путалось в колесах автомобилей. Меня душило растущее бешенство — о, не потому чтоб я испытывал какие-либо нежные чувства к балаганной фигуре, именуемой мадам Гумберт, но потому что никому, кроме меня, не полагалось разрешать проблемы законных и незаконных совокуплений, а тут Валерия, моя фарсовая супруга, нахально собралась располагать по своему усмотрению и моими удобствами и моею судьбой. Подсознание человека всегда было надежно защищено. Один из самых вероятных — опухоль шейного отдела, которая начинает развиваться. Она требовала, чтобы я воскресил всех женщин, которых в жизни любил, дабы заставить меня высмеять их, растоптать их и отречься от них, отступнически и до конца, тем самым уничтожив моё прошлое. Хотя она была далеко не крепкого здоровья и подвержена иногда обморокам, о которых я упоминаю ниже, она исполняла свое дело скромно и безропотно, старательно и хорошо. Нет ли чегонибудь, что я могла бы предложить в обмен на булку? Я стала обдумывать.
Три лихорадочные мысли одна за другой пронеслись в его голове.  — Внезапно собственный голос показался ей чужим, так тихо и испуганно он звучал. Туда… в стриптиз, – сказала она, улыбаясь, – мне интересно.
http://brady-alyssa.blogspot.com/

Комментариев нет:

Отправить комментарий

 
Real Estate Investing Articles - Property Articles, and Real Estate Tips - Real Estate Library, Articles and Tips - Real Estate Tips - Insurance Articles Information - Car and Personal Insurance articles - Insurance tips: Cheap, best affordable Insurance Plans - Magazine Articles on Insurance - Insurance Article Directory - Marketing and Advertising - Marketing Without Advertising - Advertising Strategies - Advertising Marketing Research - Investing Information - Magazine Articles on Finance Investment - Investment Article Directory - Law Article - Law Related Articles - The Lawyer | Legal Jobs - Legal Information and tips - Legal Jobs, News, Training Industry Insight - coio.info - eccv.info - ciio.info - oaaw.info - cabb.info - ok-all.com - bolit.org - articles-about-credit.info - picsss.info