вторник, 16 февраля 2010 г.

девушки из одноклассников

Периодически выходит из своего тела. Туг явь стушевалась, и поход за очками на Очковом озере превратился в тихую маленькую оргию со странно опытной, весёленькой и покладистой Лолитой, ведущей себя так, как мой разум знал, что она отнюдь не могла бы себя вести в действительности. Лапландские ведуньи и их альмы не чувствуют холода, но знают, как боятся его простые смертные. Дружка я так основательно выкупал в масле, что теперь не мог избавиться от чёрной гадости.
Но когда, очнувшись от этих мыслей, я увидела, что день прошел и уже наступил вечер, мне открылось и другое: а именно, что за эти часы размышлений во мне самой произошла глубокая перемена, моя душа сбросила с себя все, что она позаимствовала у мисс Темпль, — вернее, моя дорогая наставница унесла с собой ту атмосферу мира и тишины, которой я дышала в ее присутствии, и теперь, оставшись наедине с собой, я вновь стала такой, какой была на самом деле, и во мне проснулись былые чувства. Вопервых, осушить Резервуар была твоя идея… Следи за выражениями, лейтенант, не то… Джентльмены, умоляю, – произнес Пендергаст и повернулся к Хорлокеру: – У нас ещё будет много времени для выяснения подобных вопросов, однако сейчас нас должна занимать иная проблема. Согласно науке, алкоголь угнетает тела нейронов, наркотик — связи между нейронами, то есть алкоголь подавляет индивидуальное сознание, а наркотик — коллективное.  — Неужели у нас не найдется ничего получше холодной кукурузной лепешки, Глазастик? Накормика этого молодца досыта, а потом я приду, и тогда поглядим.  — Для чего это, Кэл? Пускай кто попробует сказать, что я плохо смотрю за моими детьми, — пробормотала Кэлпурния.

И в ту черную, бурную ночь, когда, накануне отъезда в Петербург к началу школьного года, он в последний раз встретился с ней на этом перроне с колоннами, случилось нечто страшное и нежданное, символ, быть может, всех грядущих кощунств. Бык немного приподнял голову, и она увидела, что у него действительно всего один глаз — подернутая пленкой голубоватая дыра, огромная и отвратительная, прямо в центре его громадной морды. Почему вы позволили мне взять его? Почему не велели выбросить или уничтожить?49 Разве ты не слышал, что я тебе сказал, Фродо? спросил маг. А карандашом сделаны отметки там, где вы должны остановиться и спросить себя: «Применимо ли это ко мне?» Даже такая простая просьба — столь сильно нечестивое влияние света! — как будто испугала тетушку.  — Как раз такая мелочь, о которой забывает человек, толькопритворяющийся инвалидом, особенно если его мысли заняты другим». Я еще раз поискала, нет ли тут хоть одного знакомого лица, они стояли полукругом, и того, что стоял посередине, я вдруг узнала.
И Кэлпурния повела нас в молельню, а в дверях нас встретил преподобный Сайкс и повел вперед, на самую первую скамью. Мэри-Линетт видела волосы Джейд настолько хорошо, что на темном фоне в свете фонаря могла рассмотреть даже отдельные пряди.

И социалистическая нравственность работала на уничтожение любви. Что он там говорил про страх? Что знает, как с ним сладить… Научиться бы… Как бы ей сейчас это пригодилось. Как только до первой крысы доходило, что нажатие на рычаг дает не только лакомство, но и боль своему соседу, крыса от лакомства отказывалась. Великий драматург равнодушно взирал на кипящий у его ног хаос. Морщинник неторопливо нагнулся и что есть силы врезал лейтенанту по физиономии. Лазарев вытащил меня из этой ситуации. Хорошо, согласился Бильбо.
Просите, чтобы они могли сохранять чувство любви к Богу, когда распадаются их жизнь, их желания, их судьба. Мы договорились с полицией, и нам дали фотографировать тех людей, которые уже давно умерли и их не опознали родственники, и которые уже давно лежат у них… ну, в холодильниках. Есть надежда, что все это дело, которое кажется нам таким серьезным, обратится в ничто, если нам удастся переломить Рэчель и убедить ее высказаться.
http://vincent-nevaeh.blogspot.com/

Комментариев нет:

Отправить комментарий

 
Real Estate Investing Articles - Property Articles, and Real Estate Tips - Real Estate Library, Articles and Tips - Real Estate Tips - Insurance Articles Information - Car and Personal Insurance articles - Insurance tips: Cheap, best affordable Insurance Plans - Magazine Articles on Insurance - Insurance Article Directory - Marketing and Advertising - Marketing Without Advertising - Advertising Strategies - Advertising Marketing Research - Investing Information - Magazine Articles on Finance Investment - Investment Article Directory - Law Article - Law Related Articles - The Lawyer | Legal Jobs - Legal Information and tips - Legal Jobs, News, Training Industry Insight - coio.info - eccv.info - ciio.info - oaaw.info - cabb.info - ok-all.com - bolit.org - articles-about-credit.info - picsss.info