понедельник, 22 февраля 2010 г.

ОТКРЫТКИ СМЕРТИ

Медленно, ласково, пожилой друг со сломанным носом обтёр мне переднее стекло — они это делают по-разному в каждом месте, употребляя целую гамму приспособлений, от замшевой тряпки до намыленной щётки: этот орудовал розовой губкой. Всю жизнь он был посредственным репортером и никогда не сочинял стихов. Агрессия повысилась из ограниченной зоны начинают выходить трихомонады, но окружающая среда еще весьма активна, и микроорганизмы в ней умирают. В произведении искусства легко создать счастливый конец, уничтожить волшебника, заколдовавшего положительного героя, и показать, как добро торжествует над злом.
И насколько мы непрестанно работаем в этом направлении, настолько быстрее и масштабнее мы добиваемся в жизни того, что называем "здоровьем" и "счастьем". Я тоже нагнулась, потому что узнала шаги Хитклифа и хотела подать ему знак, чтоб он дальше не шел; и в то самое мгновение, когда я отвела глаза от Гэртона, ребенок вдруг рванулся, высвободился из державших его небрежных рук и упал. — Да не за что,ответил он, и на противоположной стороне Уотертауэр-драйв загорелись белые буквы «ИДИТЕ». Лира вошла следом за ним в просторный холл, где в огромном камине весело полыхал огонь. Ах, Лолита, смотри, не сдавайся так легко! Помнится мне, ты отказалась от Рамздэля ради летнего лагеря, а от лагеря ради увеселительной поездки,и я мог бы привести ещё несколько резких перемен в твоём настроении.

Сквозь потрескивание рации и отдаленный пульс города до её слуха донесся шум из глубины Центрального парка – сердитый гул громкоговорителей, визг, крики, вой сирен. Лира внезапно почувствовала, что Йорек начал двигаться как-то иначе. Дьяволизм появляется тогда, когда мы забываем о своем Божественном происхождении и высшими ценностями начинаем считать свою жизнь, свои желания и свое сознание. Что будет дальше? По какому сценарию будет разворачиваться гибель современной цивилизации — по западному или по восточному? Или маленькая модель человечества — Россия — сумеет на своей территории объединить народы и религии и нащупает путь к спасению? ПСИХОАНАЛИЗ С давних пор человек задавался вопросом: почему он болеет? Человек жил, прекрасно себя чувствовал, был удачлив в делах, и вдруг наступала череда несчастий, приходили болезни, затем человек умирал. Но ведь вы не можете туда подняться? Ведь нет дороги на луну — только по воздуху; а ни вы, ни она не умеете летать. Она посмотрела на меня в недоумении, но, быстро сообразив, почему я советую ей говорить неправду, она меня уверила, что не станет жаловаться.
Я провел несколько сеансов, состояние женщины с каждым разом улучшалось. Я поставила ношу на ступеньку крыльца перед кухонной дверью и остановилась передохнуть и еще немного подышать теплым и сладким воздухом; стоя спиной к дверям, я загляделась на луну, когда вдруг позади раздался голос: Нелли, ты? Голос был низкий и с иноземным акцентом; но в том, как было названо мое имя, прозвучало для меня чтото знакомое.

Не нравились сами многослойные и путаные смыслы французских и латиноамериканских писателей, и процесс чтения тоже не нравился. «Это что-то вроде бешенства,подумала Рози,болезнь разъедает ее изнутри, все ее внешние черты, все волшебство, все величие дрожат на поверхности, готовые рассыпаться в прах в тот момент, когда она потеряет самообладание, вскоре все рухнет, и если я отведу взгляд, она, возможно, набросится на меня и сделает то же, что и с Норманом. Я хотел положить ее в воду, но она вдруг подпрыгнула, сверкнула чешуей и исчезла в реке. Таким образом, мы можем через наши чувства получать информацию о происходящих во Вселенной процессах, о событиях прошлого и будущего. Она почти не сомневалась в том, что это не впечатление, а простой неопровержимый факт. Анаграмма моего имени и фамилии [151] в имени и фамилии одного из моих персонажей — памятник этого скрытого авторства. Всем известно, что он вернулся жить в Крикхоллоу.
Он даже решил было вернуться и помочь Даффи, но тут же понял, что никакой реальной помощи оказать все равно не сможет. Я пытался изо всех сил, и поднявшаяся мокрота перекрыла мне дыхательные пути. Д'Агоста окинул взглядом грязные, свалявшиеся волосы, вялую, землистого цвета кожу, отощавшее от вечного голода тело и непременный черный пластиковый мешок для отбросов, в котором хранился весь земной скарб бродяги.
http://chay-99.livejournal.com/

Комментариев нет:

Отправить комментарий

 
Real Estate Investing Articles - Property Articles, and Real Estate Tips - Real Estate Library, Articles and Tips - Real Estate Tips - Insurance Articles Information - Car and Personal Insurance articles - Insurance tips: Cheap, best affordable Insurance Plans - Magazine Articles on Insurance - Insurance Article Directory - Marketing and Advertising - Marketing Without Advertising - Advertising Strategies - Advertising Marketing Research - Investing Information - Magazine Articles on Finance Investment - Investment Article Directory - Law Article - Law Related Articles - The Lawyer | Legal Jobs - Legal Information and tips - Legal Jobs, News, Training Industry Insight - coio.info - eccv.info - ciio.info - oaaw.info - cabb.info - ok-all.com - bolit.org - articles-about-credit.info - picsss.info